Стоит наверное сказать пару слов про эту игру.Она меня не разочаровала. Честно говоря, думал будет хуже (особенно по поводу бабочек)
Хотя рассказ я начну я с плохого.
В игре есть пара моментов которые меня довольно сильно напрягало:
первое-это не малое количество багов (всеми любимый зонтик и падающие паровые платформы на уровне с духами пиратов)
второе-это управление. Alice: Madness Returns-почувствуй себя осьминогом.
ну и третье-это наши с Вернером (и не только с ним) любимые невидимые платформы. Не, сама по себе идея замечательная, но когда ты пол часа пытаешься прыгать по этим платформам, борясь с лагами, камерой и логикой, а от вида воскрешающих бабочек тебя уже тошнит-это не круто.
Если говорить о хорошем, то тут я посылаю лучи любви всем разработчикам, всем всем всем, кто придумывал сценарий, создавал уровни и дизайн этой игры. Потому что она ахренительно красива и эпична даже в том фиговом качестве, в котором мой комп был способен ее тянуть. Очень классные 2D ролики, закрученый сюжет (ну правда я уже где-то с середины четвертой главы стал догадываться о развязке, но тем не менее). Плюс довольно интересная система всех этих бонусов, розочек и прочего. На самом деле я могу, наверное, часами растекатья на тему того, на сколько же атмосферная получилась игра. И чем дальше тем более страшной она становилась. (ну да я барышня впечатлительная, но кукольный дом-действительно очень стремный уровень, особенно в конце). А еще в Алисе очень втемный саундтрек. Особенно тема из главного меню игры.
Если говорить о странном, то странным мне показалось то, что чем ближе конец игры, тем короче главы. Первые две главы были довольно длинными, я бы даже сказал оооочень длинными. Про третью я ничего сказать не могу, я где-то на середине главы дропнул игру на две недели, по этому она мне тоже кажется длинной. А вот пятая и особенно четвертая главы были слишком короткими.
На самом деле к этой игре нужно приноровиться. Товарищи разработчики очень любят фишки типа "натолкать в небольшое пространство дофигища мобов, при том и летающих и дальнобойных и с щитом и без щита" и вот выкручивайся как хочешь. В начале игры меня такие номера вводили в ступор и полнейший ужас (к первой игре я просто сходу нашел код на годмоду и про счетчик здоровья вообще не вспоминал), но для этой игры кодов еще нет *или не было, когда я начинал*. Но где-то к середине третьей главы я разыгрался и все пошло как по маслу.
В целом, мое мнение, играна твердую четверку. Возможно я даже как-нибудь возьмусь ее переигрывать.