Из блогов медленно, но верно перетекаю в твиттер. Кутаюсь в лекции по проторенессансу, есть в них что-то такое...я тут наконец проникся чтением про художников, они становятся как-то роднее и понятнее, хотя как может быть понятнее человек живший шестьсот лет назад...впрочем, это все мелочи. К сессии не готов от слова вообще, вообще ни к чему не готов. Одно хорошо, курсач, кажется приняли, хотя сегодня начитал массу интересного материала, который тоже можно было бы вкрутить, хотя наверное, это было бы отступлением от темы. Про жизнь писать нечего, потому что за рамками системы "универ-дом-японский" никакой жизни не существует. Хотя это уже и не напрягает. Упроение- это не всегда плохо. Единственное, что меня несколько смущает, это то, что я начал напрочь терять контакт с некоторыми людьми.
В остальном...мне нужны новые наушники,я хочу новую пачку акварели (даже не потому что старая закончилась, там еще есть с чем работать) а просто ради ощущения новой краски. Надо сказать, что акварель в моих глазах вновь обрела смысл.
А еще была тут в школе на последнем звонке. Было как-то невыносимо грустно. нет, не на самом звонке, но после него, потому чтоо я пришла к одной простой вещи- школа навсегда закрепилась в моей голове ощущением жуткого одиночества. Не то что бы у меня не было друзей, конечно же были, но я всегда находил больший интерес в общении с преподами, сейчас за это и плачу, потому что приходя в школу разговор может быть только о том как я сейчас учусь и живу (читай снова учусь). Это не говоря о том,что я как чувствовал себя неуютно рядом с одноклассниками, так и чувствую. В общем это было таким неплохим напоминанием о прошло жизни. "хорошая девочка, только одинокая" Кто-то когда-то еще в школьную пору меня так описывал. Я как-то умудрилась перебороть в себе страх общения. Во всяком случае в универе это получается значительно лучше чем в школе. Можно конечно покопаться в схемах поведения, но в остатке я имею только смесь желания и нежелания приходить в школу. Потому что с одной стороны я скучаю по тому что было, по своим учителям и по атмосфере, с другой же-этот неизбывный, душащий страх, паника, одиночество. Ощущение, что как был тенью, так и остался.